10:53 

Наследники нашей истории!!!

Первую свою запись я решил назвать как и название своего дневника, вообще сам я очень интересуюсь историей Великой Отечественной войны, люблю смотреть фильмы, передачи связанные с этой тематикой. Каждый день мы ходим кто куда, кто-то на работу, кто-то в школу или университет. Каждый из нас выходя на улицу идет в своем направлении не замечая других. Как-то утром, когда я шел на работу, я увидел такую картину, что пожилой дедушка, который был весь в медалях на груди упал и не мог подняться. Что было обидное в этой ситуации то, что никто ему из прохожих никто не помог, только через некоторое время подошла одна женщина, которая подала ему руку и после этого он смог подняться. Если бы ни она то бедный ветеран ни известно сколько времени так бы и оставался лежать на асфальте, и ведь это не первый случай. И о каком воспитании мы после этого можем говорить, если даже элементарное не можем помочь человеку, которого по праву можно назвать "наследником" нашей истории.

@музыка: слушаю радио.

@настроение: хорошее

@темы: великая отечественная война, ветеран, история.

URL
Комментарии
2011-04-13 в 11:46 

Светоходящая
Все отвергал: законы! совесть! веру! (c)
А вы? Вы ему руку не подали?

2011-04-13 в 15:32 

Нет, ну почему же!!??? Я подошел, спросил как его самочувствие, и вместе с этой женщиной помог ему дойти до автобусной астоновки. Мне было его настолько искренне жаль, в итоге оказалось что у него звание героя Советского Союза, но к сожалению это никто не оценил.

URL
2011-04-13 в 16:47 

Светоходящая
Все отвергал: законы! совесть! веру! (c)
Действительно за рамки. Хотя звания роли не играют, если пожилому человеку стало плохо - хотя бы скорую вызвать.
Была ситуация, когда молодому инвалиду-эпилептику стало дурно, позвонила в скорую, обрисовала, у них первый вопрос - "пьян?". Отвечаю "похоже на то", они "звоните в милицию". То есть если пьяный загнется - туда ему и дорога. Если уже у государства такое отношение - что говорить о гражданах?

2011-04-13 в 17:23 

Да, даже просто если рассуждать чисто из человечиских соображений, человеку плохо, почему никто не понимает, что ему нкжно помочь, неважно какой он, пьяный, больной, пожилой. Я просто не могу понять почему современные общество живет каждый сам за себя, и сразу становится непонятно то ли жизнь вынуждает, то ли воспитание такое!!???

URL
2011-04-13 в 17:34 

#Ultramarin
"Du doch nicht!"
Однажды видел, как ветеран неудачно сошел с автобуса и буквально за секунды оступился и упал под колесо.
Автобус раздавил ему голову. Если честно я был в шоке, человек, наверное, прошел войну и такая жуткая смерть в мирное время(
Все случилось так быстро, что предугадать это падение и успеть помочь было нельзя.

2011-04-13 в 17:53 

Сегодня, уже стало нормальным наблюдать такие картины каждый день, это можно увидить и на улице, по телевизору часто показывают, что какие-то отморозки избили и украли к одинокого ветерана все его медали.

URL
2011-04-13 в 17:55 

Светоходящая
Все отвергал: законы! совесть! веру! (c)
#Ultramarin Жестокую действительность, конечно, рассказали.
barabashka_19 Вообще-то и правда каждый за себя. Я в этом убедилась, когда на День ВДВ за домом увидела молодого человека, он сидел у стены, был очевидно пьян, но на лице имелись следы крови (его ли, нет - не в курсе), а костяшки рук содраны. И вроде надо подойти и спросить, не требуется ли помощь, но, честно, стало просто страшновато - выглядел он вполне грозно, хотя и невменяемо... Было стыдно, но сделка с совестью состоялась успешная.

2011-04-13 в 18:16 

Нет в этом я тоже могу с Вами согласиться, иногда мы просто сами боимся к кому-то подойти и предложить помощь, думая при этом, а не причинит ли он нам вреда. У меня был случай, когда этой зимой я поздно возвращался домой, остановился от того, что меня позвал мужчина, который стоял возле спящего на снегу в алкогольном опьянении парня. Мужчина был в возрасте около лет 50, с ним была жена и дочь. Он спросил меня не знаю ли я этого парня и попрасил постоять подождать скорую, мы честно скажу не знали, что нам делать подойти к нему никто не решался, мы вообще не знали живой он был или нет, потому-что на улице было - 20 как минимум. Скорая приехала быстро и доктор смог его разбудить, мужчина проспал около часа на снегу, при этом к нему никто не подошел, несмотря на то, что было около 1 часа ночи во дворе были люди: женщина выгуливала своего пса, два парня сидели на качелях, но никто не осмелился к нему подойти, нет я конечно не утверждаю, может они его действительно не видели, но, что маловероятно.

URL
2011-04-13 в 18:53 

Светоходящая
Все отвергал: законы! совесть! веру! (c)
В этом случае им, скорее всего, тупо пофиг (именно то слово, которое лучше всего характеризует их отношение к происходящему). Я отношусь к той же категории: когда помогу, а когда пройду мимо. Мимо прохожу, обычно, людей бомжеватой и запойной наружности, у меня к пьянству отношение негативное.
Но что странно, часто вижу, или со мной когда случается: зима, скользко, упадет кто - мужчины проходят мимо, женщины (иногда) помогут. Я однажды закатилась под маршрутку при выходе, а они еще стартуют ведь сразу, думала - все, маршрутка уже тронулась, в ней кто-то закричал... На остановке полно народу - ни один не подошел, не подал руку. Сама была свидетелем: женщина упала, поднимается с трудом - не молоденькая, мужчины стоят рядом и ржут. Реально ржут. А когда она сказала "помогли бы" - "сама справишься, чего захотела". Была от этой сцены в шоке.
Мне даже странно, что волонтёры ещё существуют. Святые люди.

2011-04-14 в 10:33 

ООО я смотрю у Вас тут целая дискуссия завязалась!!! А я считаю, что все зависит от человека, если он у него с самого детства заложено помогать другим людям, то он и по жизни будет это делать, а если он рос эгоистом с детства то ничего в нем не измениш. Я вот сам никогда не подойду к пьяному человеку на улице, как бы он не валялся, я считаю сам виноват никто не заливал, ну ветераны и пожилые люди другое дело.

     

Наследники истории.

главная